ТЕМАТИКАЗАСЕДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТАна 2008-2009 учебный год
АВГУСТ
– СЕНТЯБРЬ
Анализ развития образовательного
пространства школы № 5 и задачи на 2008-2009 учебный год в свете
реализации Концепции модернизации российского образования. (Мельников
В.Е., Миронова Т.Е., Воробей Г.Ю.)
Инновационная деятельность
школы: становление, развитие, критерии интенсивности. Создание модели
«Школа - дом» как условие творческого взаимодействия основных субъектов
образовательного процесса. (Мельников В.Е., Миронова Т.Е., Воробей Г.Ю.)
Об учебно-методическом
обеспечении образовательного процесса. (Герфанова Н.И.)
О тарификации педагогов на
2008-2009 учебный год. (Мельников В.Е.)
НОЯБРЬ
Преемственность в обучении,
воспитании и развитии учащихся 5 и 10 классов при переходе в среднее и
старшее звено. (Миронова Т.Е., Рогова Н.Н., Зиннурова А.А., классные
руководители)
Качество образования: проблемы и
решения. (Мельников В.Е., Миронова Т. Е.)
Ученик как субъект образовательного
процесса(из опыта работы).
Итоги I триместра. Реализация прогноза
успеваемости и качества знаний обучающихся. (Миронова Т.Е.)
ЯНВАРЬ
Профессионализм учителя:
современные подходы. (Тесёлкина Н.В., Лепёхина И.В.)
Формирование у учащихся
ориентации на успех. (Зиннурова А.А., Мартьянова А.И.)
ЕГЭ: проблемы, поиск, ожидание.
(Миронова Т.Е.)
Социально – гуманитарные
проблемы воспитания учащихся. (Воробей Г.Ю.)
Итоги I полугодия в 10 и 11 классах.
МАРТ
Методология использования
современных образовательных технологий в образовательном процессе. (Миронова Т.Е., Комиссарова А.П.)
Эффективность урокакак условие повышения качества
образования. (Миронова Т.Е., Шубчинский С.Н., Ульянова З.А.)
Проблема партнёрских отношений
педагогов и родителей: исследовательский подход.(Воробей Г.Ю., Рогова Н.Н.)
Итоги II триместра. Реализация прогноза
успеваемости и качества знаний учащихся.
МАЙ
Подходы к организации работы с
педагогическими затруднениями.(Мельников В.Е.)
Семья и школа: как
компенсировать отсутствие семейного тепла. (Воробей Г.Ю., классные руководители)
О допуске выпускников 9 и 11
классов к государственной (итоговой) аттестации.
Об организованномокончании учебного года и переводе
учащихся 1-8 и 10 классов.
ИЮНЬ
Подводим итоги учебного года.
(Мельников В.Е., Миронова Т.Е., Воробей Г.Ю.)
ТЕМАТИКАЗАСЕДАНИЙПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТАна 2009-2010учебный
год
АВГУСТ
– СЕНТЯБРЬ
Анализ развития образовательного
пространства школы № 5 и задачи на 2009-2010 учебный год в свете
реализации Концепции модернизации российского образования. (Мельников
В.Е., Миронова Т.Е., Воробей Г.Ю.)
Об учебно-методическом
обеспечении образовательного процесса. (Герфанова Н.И.)
О тарификации педагогов на
2007-2008 учебный год. (Мельников В.Е.)
НОЯБРЬ
Преемственность в обучении,
воспитании и развитии учащихся 5 и 10 классов при переходе в среднее и
старшее звено. (Миронова Т.Е., Зиннурова А.А., классные руководители)
Итоги единого государственного
экзамена- 2009. (Миронова Т.Е.)
Меняющийся мир и модель выпускника школы.
(Миронова Т. Е., Терехова Л.В.)
Работа школы по формированию у
учащихся ценностного отношения к здоровью. (Мельников В.Е., Муратова Е.С., Ульянова
З.А.)
Итоги I триместра. Реализация прогноза
успеваемости и качества знаний обучающихся. (Миронова Т.Е.)
ЯНВАРЬ
Учитель и ученик в творческом
диалоге. (Тесёлкина Н.В., Лепёхина
И.В.)
Роль классного родительского
собрания во взаимодействии семьи и школы. (Зиннурова А.А., Рогова Н.Н.)
Эффективность урока как условие
повышения качества образования. (Миронова Т.Е.)
Внеурочная воспитательная работа
в Школе полного дня: конкретные результаты. (Воробей Г.Ю.)
Итоги I полугодия в 10 и 11 классах.
МАРТ
Учитель – профессионал: какой
он? (Миронова Т.Е., Комиссарова
А.П.)